Московская Строительная Компания +7 800 777-75-77 г. Ростов-на-дону, пер. Доломановский, 70д
Лого МСК
Лого МСК

Сдача - от 2 квартала 2025

пр-т Михаила Нагибина, 40

ЛЕГЕНДА РОСТОВА

ЗАПРОС ЦЕНЫ
42–70
м²

Площади
помещений в проекте

м

Максимальная высота
потолков

м

Высота
витринных окон

О проекте

ЛЕГЕНДА РОСТОВА

Жилой комплекс, соединяющий грандиозный масштаб проекта, эстетику модных индустриальных кварталов в архитектуре и яркую инфраструктуру двора, выстроенную в концепции «город в городе».

В составе комплекса — детский сад, магазины и кафе в доме, автономная котельная, подземный паркинг.

Двор – большой, с ландшафтным озеленением и хорошим освещением, с футбольным полем, игровыми комплексами для детей и спортивными площадками, зонированный на площадки для активного и спокойного отдыха.

Возводится в Ворошиловском районе. Рядом — стадион «СКА» и ТРЦ «Горизонт», а в шаговой доступности — сквер завода «Электроаппарат».

Выберите помещение

Цена по запросу

  • ЛЕГЕНДА РОСТОВА
  • №10
  • 51,34 м2

Цена по запросу

  • ЛЕГЕНДА РОСТОВА
  • №10
  • 60,55 м2

Цена по запросу

  • ЛЕГЕНДА РОСТОВА
  • №10
  • 55,71 м2

Цена по запросу

  • ЛЕГЕНДА РОСТОВА
  • №10
  • 54,01 м2

Цена по запросу

  • ЛЕГЕНДА РОСТОВА
  • №10
  • 45,88 м2
Смотреть все помещения

Галерея

слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта
слайд с изображением проекта

Обратный звонок

Оставьте заявку
на личную презентацию

О нас

московская

строительная

компания

8 проектов сдано
10 лет в девелопменте

ГК «Московская Строительная Компания» лидирует в топе-застройщиков РО по объёмам строительства. Портфель компании — это 18 объектов площадью 1,9 млн кв. м в Ростове-на-Дону и Краснодаре. В рамках реализации проектов создаётся вся необходимая инфраструктура в составе жилых комплексов: есть подземный или наземный паркинг, коммерческие помещения, в некоторых — ТРЦ или детский сад.

Придерживаясь стратегии развития своего бизнеса, компания использует свои преимущества в строительстве и финансах, персонале и маркетинге, превращая каждый новый проект в комфортное пространство для качественной жизни в мегаполисе.